Контактные данные.

Skype:vera19568
email:krjukova56@gmail.com

среда, 9 декабря 2009 г.

Источники дохода в сети интернет.


Если вы начали создавать свою подушку безопасности, самое время подумать о создании пассивного дохода или других источниках заработка.
Самый оптимальный вариант создания пассивного дохода, с относительно не большими денежными и временными затратами, на мой взгляд – это создание нескольких источников дохода в сети Интернет.
Сегодня я открою вам самый большой косяк «горе Интернет бизнесменов», которых в пространстве ру нета аж 80%!!!
Когда я только открывала для себя бизнес в бескрайних просторах Интернета, мне повезло, я не потратила много времени на бесполезную суету.
На мое счастье, я была лично знакома с человеком, который уже имел очень серьезный доход в Интернете, он сразу объяснил, в чем моя ошибка и показал правильное направление развития.
Потому как путь абсолютного большинства – годы, потраченные в поисках заработка в сети Интернет, тонны упущенного времени, нервов и денег!
И причем, большинство из этого большинства так и не начинают зарабатывать!




Я очень хочу, чтобы Вы сами не создавали препятствий на своем пути и не тратили зря своё драгоценное время, и не совершали тех ошибок, которые совершают большинство людей, желающих создать пассивный доход в сети Интернет.
Ведь умный человек учиться не на своих ошибках, а на чужих. Но не стоит забывать, что гораздо эффективнее – учиться на чужом успехе!
По статистике западных маркетологов, примерно 20-30% пользователей Интернета ничего не зарабатывают. По западным меркам, это нормально.
В Рунете, статистика гораздо ужасней! У нас не зарабатывает 80-90% пользователей сети Интернет!!! Эта статистика, относится именно к странам СНГ и Балтии.
Почему так происходит?
Ответ очень прост: наша любовь к халяве! Возможно из-за любви к халяве и Вы пока ничего не зарабатываете. Я прав?
Представьте человека, который замерз и очень хочет согреться у камина. Наверное для этого ему нужно вначале положить дров и разжечь его, после чего он получит столь долгожданное тепло. Не так ли?
Но многие рассуждают иначе: «Вначале согрей меня, а потом я дам тебе дров»)))
Друзья! С таким подходом бизнес не построить!
Для того чтобы создать доход в Интернете, под доходом я подразумеваю сумму от 2000$ в месяц, нужно многому научиться и освоить много технических моментов.
Для того чтобы создать доход в Интернете, под доходом я подразумеваю сумму от 2000$ в месяц, нужно многому научиться и освоить много технических моментов.
Недавно я получила письмо от моего читателя, в котором он просит помочь ему создать доход в сети Интернет, на что я порекомендовала ему очень продвинутый курс, который описывает все технические моменты создания бизнеса.
На мое удивление человек отказался, сказав, что ему жалко денег на него))). Удивительно!
Мне больно смотреть, как новички, в надежде создать высокодоходный бизнес, отказываются от платных курсов, на создание которых, создатель затратил уйму времени и денег, чтобы приобрести бесценный опыт.

Из тонн “перелопаченного” материала, тысяч ошибок и проб он создал пошаговый, простой в использовании курс, который позволит достичь целей любому желающему, который готов активно действовать. Который поможет ему избежать ошибок, из-за которых можно потерять очень много времени и денег.

Да, очень много полезной информации можно найти и бесплатно, НО это немного не та информация.
Конечно, обладая и этой информацией, вы сможете создать свой бизнес, но потратив при этом уйму времени, а значит и денег, которые вы могли за это время заработать и в несколько раз окупить инвестированные в свое знание деньги.
И все же вам решать, как зарабатывать.
Носить воду ведрами, или учиться строить финансовый водопровод.





«С чего начать создавать пассивный доход в сети Интернет?»
еще раз.
С инвестиции в свои знания и умения
Международная школа инвестиций и финансов подготовила все необходимое для того, чтобы каждый мог стать успешным и богатым человеком. Очень важно и то, что 95% всей работы по построению бизнеса выполняют инструменты. строить бизнес можно в любом уголке мира. Но самое главное - это уникальное обучение, без которого невозможно построить ни один по настоящему серьезный бизнес. Это те знания, которые никто из нас, к сожалению, не получит в школе или в институте, но которые могут сделать миллионером любого за относительно короткий срок. Мы умеем добиваться результата и поможем это сделать и Вам.
Заполните анкету на сайте  в разделе "узнать больше и получите в подарок курс "Стань хозяином своей жизни"



1 комментарий:

  1. http://lagunof.com/index.php?option=com_content&task=view&id=207&Itemid=331
    Вера книгу о пассивном доходе посмотрите еще.

    ОтветитьУдалить