Контактные данные.

Skype:vera19568
email:krjukova56@gmail.com

вторник, 23 февраля 2010 г.

Сравнительно честный способ зарабатывания денег.

                                                                                                                 Деньги - вещь очень важная.
                                                                                                  Особенно когда их нет.
                                                                                                                            Э. М. Ремарк
Наверняка большинство читателей слышали слова "многоуровневый маркетинг" или "МЛМ".
В крайнем случае трудно найти человека, который бы не слышал что-то про Гербалайф. Именно эта компания многоуровневого маркетинга первой пришла на российский рынок и усилиями отдельных ее участников сумела выработать у большинства населения нашей страны негативное отношение к такому виду бизнеса.

На мой взгляд, на сегодня это один из путей, где человек без связей, без специального образования и без большого стартового капитала может относительно честным путем зарабатывать огромные деньги. Огромные- это иногда десятки тысяч долларов в месяц. Я знаю многих людей самого разного возраста, начиная с юношеского и заканчивая пенсионерами,, которым удается это делать сегодня, невзирая  на все дефолты, колебания курса доллара, безработицу и другие "объективные" трудности.
Честным мы назвали  этот способ потому, что эти деньги  
Вы будете зарабатывать только своим трудом, без всякого мошенничества.

Между тем в России сегодня работает несколько сотен МЛМ-компаний, распространяющих самую разную продукцию или услуги, их общий оборот составляет сотни миллионов, а то и миллиарды долларов.
Огромный финансовый поток, который протекает мимо Вас

Если эта информация Вас как-то  заинтересовала, я расскажу  о МЛМ чуть подробнее.


История МЛМ

Основателем МЛМ бизнеса считается  американец Карл Ренборг. Он с ранних лет интересовался химией и, в частности продуктами питания. После многолетнего пребывания в Китае он стал искать пищевые добавки, которые дали бы человеку те витамины и микроэлементы, которые они не получают в повседневной жизни.

После многолетних усилий в 1931 году Карл Ренборг  придумал новую пищевую добавку, в которую входили: люцерна, петрушка и водяной кресс.
Испытание  этой добавки на знакомых  дало прекрасные результаты: у них улучшился цвет лица, нормализовался сон, повышалась успешность в делах.

Добавка получила огромную известность, а в 1934 году Ренборг создал компанию California Vitamins Inc., а в 1939 году переименовал свое предприятие в Nutrilite Products.
Эта компания впервые использовала в своей работе принцип многоуровневого (или сетевого) маркетинга..Он заключается в том, что продавцы товара (они же дистрибьюторы) не только сами продают товар, но и привлекают к продажам других людей, то есть строят собственную сеть распространителей.

При этом схема выплат построена таким образом, что с каждой продажи доход получает не только последний продавец (хотя он получает больше всех, обычно 10-20% от стоимости товара),  но и все те, кто стоит в цепочке сети до него, сколько бы их не было.

При таких выплатах, люди, стоящие  у вершины сети, получают доход с каждой произведенной ими продажи. Отсюда и возникают те самые десятки тысяч долларов дохода, о которых мы сказали в начале этой статьи.

Ренборг впервые ввел понятие  "спонсор", которое в сетевом маркетинге (в сетевой системе продаж) означает человека, привлекшего в свою сеть другого дистрибьютора.
Но спонсор не только привлекает в свою сеть других людей, но и курирует их, помогает им построить собственную сеть. Только при таком подходе можно построить сеть, в которой будут работать тысячи дистрибьюторов
Фактически Ренборг является изобретателем сетевого маркетинга как принципиально нового способа продаж любых видов продукции.
Это  быстро поняли его сотрудники Рич Де  Бос и Джей Ван Эндел, которые в 1959 году создали свою собственную компанию American Way Corporation, или AmWAY, которая, в отличие от Nutrilite,  не ограничилась реализацией пищевых добавок, а занялась распространением еще и хозяйственных товаров для домашнего использования.


В 1975 году американское правительство провело специальное расследование деятельности компании AmWay, обвиняемой в мошенничестве. Однако в ходе длительного расследования с привлечением огромного количества специалистов было установлено,  что деятельность компании является не "жульнической пирамидой", а новым методом продвижения товаров, который называется "многоуровневый маркетинг" и является  вполне допустимым к использованию. Этим методом в США и во всем мире сегодня распространяют товары и услуги десятки тысяч компаний.


                                                                                       
                                                                                         Из книги  "Быть богатым, что вам мешает"  Александра Свияша.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий